Самыми популярными в РФ консервированными овощами в III квартале стали кукуруза и горошек

Суббота, 30 ноября 2024, 04:30

Самыми популярными у россиян в третьем квартале 2024 года консервированными овощами стали кукуруза и горошек. Об этом говорится в исследовании холдинга "Ромир", которое есть в распоряжении ТАСС.
"Самыми популярными консервированными овощами являются кукуруза и горошек — их в третьем квартале 2024 г. покупали 31% россиян. Далее следуют оливки (24%), огурцы (21%), фасоль (19%)", — говорится в исследовании.
При этом консервированные томаты и грибы покупают лишь 7% россиян. "Аналитики отмечают взаимосвязь популярности продукции и возможности ее самостоятельной консервации — кукуруза, горошек или оливки не входят в традицию домашней консервации в России", — отмечается в исследовании.
Согласно данным исследования, по итогам третьего квартала 2024 года частота покупок консервированных овощей увеличилась на 4,4%, также немного вырос и средний объем одной покупки, до 560 гр. "Таким образом, средний чек одной покупки вырос более чем на 13%, до 147 руб. Рост же в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил более 18%", — добавляется в материалах
Количество людей, покупающих консервированные овощи, меняется в зависимости от сезона. Так, самый высокий сезон приходится на первый и четвертый кварталы — количество россиян, хоть раз совершивших покупку за квартал в данной категории, достигает 80-85%. Самый низкий сезон приходится на третий квартал — три последних года он составлял порядка 68%. "Аналитики "Ромир" связывают такую ситуацию с тем, что на июль — сентябрь приходится период урожая, и покупатели могут позволить себе больше приобретать свежие овощи", — отмечается в исследовании.
Также сообщается, что основной точкой реализации консервированных овощей является формат магазин "у дома" — на него приходится почти половина (46%) покупок категории. На втором месте — супермаркеты и гипермаркеты (24%). Среди брендов лидером категории является Bonduelle с долей рынка в денежном выражении более 16%. На второй позиции c долей около 12% находится бренд Global Village, который является собственной торговой маркой сети "Пятерочка".

Автор: ТАСС

 
Комментировать

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля