Объединенная компания Wildberries и Russ вводит механизм возврата покупок с помощью QR-кодов, что позволит пользователям Wildberries возвращать товары на любом пункте выдачи заказов (ПВЗ), сообщили ТАСС в пресс-службе компании.
"Объединенная компания Wildberries и Russ разработала новый инструмент для упрощения процесса возврата заказов. Теперь покупатели смогут возвращать товары с помощью QR-кодов, что позволяет оформлять возвраты на любом пункте выдачи заказов", — рассказали в компании.
Как пояснили в пресс-службе, раньше вернуть купленные товары можно было только в том ПВЗ, где пользователь получал заказ. Изменения также упростят процедуру возврата для сотрудников пунктов выдачи, сокращая время обработки запросов и устраняя сложные мануальные операции.
Инструмент по формированию QR-кодов постепенно будет появляться у клиентов маркетплейса и в скором времени станет доступен для всех пользователей.
"QR-коды для возврата товаров — это шаг вперед в развитии нашего сервиса. Они позволяют клиентам не беспокоиться о наличии штрихкодов на упаковке, а сотрудникам ПВЗ значительно упростить процесс обработки возвратов", — сказал руководитель департамента ПВЗ объединенной Wildberries и Russ Максим Ким, слова которого привели в пресс-службе.
Wildberries — крупнейший российский онлайн-ретейлер. Оборот площадки по итогам 2023 года превысил 2,5 трлн рублей. В середине июня Wildberries и группа Russ, оператор наружной рекламы, приняли решение об объединении с целью совместного создания новейшей цифровой торговой платформы.