Розничные продажи потребительских товаров в Китае в январе — ноябре составили 44,27 трлн юаней ($6,15 трлн по текущему курсу), увеличившись в годовом исчислении на 3,5%. Об этом сообщило Государственное статистическое управление КНР.
По данным ведомства, соответствующий показатель в сельской местности в ноябре повысился на 3,2% по сравнению с аналогичным месяцем 2023 года и достиг 616,7 млрд юаней (примерно $85,79 млрд). В городах динамика оказалась на уровне 2,9% (более 3,75 трлн юаней, или $523 млрд).
Что касается онлайн-торговли, за 11 месяцев этот сегмент китайской экономики продемонстрировал еще более уверенный рост, увеличившись на 7,4% в годовом исчислении. В итоге показатель электронной коммерции в стране составил 14,03 трлн юаней (порядка $1,95 трлн).
Согласно официальной статистике, потребительский рынок Китая в 2022 году уменьшился на 0,2%, а в 2023 увеличился на 7,2%, до 47,14 трлн юаней ($6,62 трлн).