Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оценит влияние стоимости транспортировки на ценообразование продуктов питания — сливочного масла, картофеля и хлеба. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
"Анализ затронет всю товаропроводящую цепочку отдельных популярных брендов сливочного масла и хлеба, а также всех товарных позиций картофеля, — сказали в антимонопольном ведомстве. — Служба запросила у поставщиков и крупнейших по объему реализации этой продукции торговых сетей "Магнит", "Пятерочка", "Дикси", "Ашан" данные о порядке организации транспортировки, осуществляющих транспортные услуги лицах, объемах перевозки и тарифах".
На основании полученной информации служба оценит, насколько существенно затраты на транспортировку влияют на стоимость указанной продукции для конечного потребителя. В случае выявления признаков нарушений антимонопольного законодательства по итогам анализа ФАС России примет соответствующие меры реагирования.