Ozon проанализировал покупки россиян перед Новым годом

Четверг, 26 декабря 2024, 07:00

Маркетплейс Ozon проанализировал, какие товары россияне покупают к Новому году. Пользователи себе или в подарок чаще выбирали товары для дома, модные аксессуары, наборы косметики, смартфоны и компьютеры, игровые консоли, следует из материалов компании (есть в распоряжении ТАСС).
В первой половине декабря спрос на товары для дома вырос больше чем на 50% в штуках по сравнению с этим же периодом в ноябре. Более высокими темпами растут покупки товаров для праздника (в первую очередь — гирлянд), домашнего текстиля, покупатели также выбирают в подарок товары из категории "Кухня" — например, наборы бокалов, сервизы, посуду для чая и кофе.
В компании отметили рост популярности парфюмерии и подарочных наборов косметики — спрос на них вырос в два раза по сравнению с ноябрем. Среди модных аксессуаров самыми востребованными стали украшения из серебра — спрос на них увеличился в 1,3 раза. Чаще всего покупатели выбирают в подарок серебряные серьги, кольца и подвески, добавили в Ozon.
Кроме этого, в декабре стали чаще заказывать ноутбуки, смартфоны и игровые консоли — покупки стационарных устройств выросли в полтора раза, портативных — в 1,4 раза. Чаще всего предпочтение отдают стационарным консолям Playstation 5 и портативным Steam Deck. Одним из самых популярных подарков для детей станут конструкторы — в декабре спрос на них поднялся в 1,8 раза по сравнению с ноябрем. Также многие дети получат в подарок радиоуправляемые и мягкие игрушки.
Продажи продуктов питания в декабре увеличились в 1,3 раза по сравнению с ноябрем — россияне готовятся к новогоднему застолью. Спрос на консервированные овощи (например, оливки, грибы и др.) вырос почти в 1,8 раза. Популярность подарочных наборов конфет возросла в 4,6 раза в штучном выражении.
В компании проанализировали и траты, совершенные держателями дебетовых карт OzonБанка вне маркетплейса. В первой половине декабря клиенты стали чаще покупать книги: спрос на категорию вне маркетплейса вырос на 14% по сравнению с аналогичным периодом ноября. К популярным покупкам перед Новым годом также относятся косметика (количество платежей за нее выросло на 18%), электроника и бытовая техника (рост на 13,5%) и сувениры (+21%). Помимо этого, клиенты банка стали чаще оплачивать картой такси — количество операций увеличилось на 18%, также возрос спрос на каршеринг — заказы выросли на 28%.

Автор: ТАСС

 
Комментировать

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля