Группа "М.Видео-Эльдорадо", которая объединяет две российские сети бытовой техники и электроники, в 2024 году открыла 100 новых магазинов и вышла в 25 новых городов, говорится в сообщении компании.
"Группа "М.Видео-Эльдорадо" <…> в рамках согласованного плана развития сети в 2024 году открыла 100 новых магазинов преимущественно инновационного компактного формата и вышла в 25 новых населенных пунктов. При этом темпы экспансии были увеличены во второй половине года: за первое полугодие было открыто 38 магазинов, во втором полугодии — 62 магазина", — сообщает ретейлер.
Всего "М.Видео" открыла уже более 150 магазинов компактного формата. На данный момент количество торговых точек группы превышает 1,2 тыс. Ретейлер указывает, что также в прошлом году в рамках плана по повышению эффективности бизнес-процессов компания оптимизировала десятки неэффективных торговых точек: преимущественно магазины "Эльдорадо", которые находились рядом с магазинами "М.Видео".
Одновременно ретейлер продолжает развивать сервисное направление и открывает на базе магазинов "М.Видео" и "Эльдорадо" фирменные зоны "М.Мастер" с услугами по ремонту и сервисному обслуживанию. В 2024 году под брендом было открыто более 30 зон обслуживания и ремонта техники в восьми крупных городах России.
Директор по развитию сети "М.Видео-Эльдорадо" Борис Огарков отметил, что группа гибко подходит к вопросу поиска новых локаций для открытия магазинов, ориентируясь на удобство для клиентов, показатели трафика и наиболее выгодные предложения от арендодателей.
"Компактный формат позволяет находить больше вариантов локаций, включая стрит-ретейл, а также развиваться в регионах, где компания уже работает, и заходить в новые города с населением до 100 тыс. человек. В 2025 году мы планируем продолжить открытие новых торговых точек преимущественно компактного формата, а также реализацию программы по оптимизации неэффективных магазинов", — сказал Огарков, слова которого приводятся в релизе.