Роспатент сообщает, что в 2024 в России появилось 32 новых региональных бренда из 25 субъектов. Это товарные знаки как по географическому указанию (регион), так и по месту происхождения товара. В числе новых брендов есть и продуктовые:
— Гороховецкий пряник (Владимирская область);
— Холмовская земляника (Крым);
— Мордовский сидр (Республика Мордовия);
— Таволожная моченая морошка (ХМАО);
— Сосьвинская сельдь (тугун) (ХМАО);
— Моршанское пиво (Тамбовская область);
— Байдарский мед (Крым);
— Карельская земляника (клубника) (Республика Карелия);
— Бакчарская жимолость (Томская область).
Всего в 78 субъектах России зарегистрировано 366 региональных брендов.
Роспатент сообщает, что в 2024 в России появилось 32 новых региональных бренда из 25 субъектов. Это товарные знаки как по географическому указанию (регион), так и по месту происхождения товара. В числе новых брендов есть и продуктовые:
— Гороховецкий пряник (Владимирская область);
— Холмовская земляника (Крым);
— Мордовский сидр (Республика Мордовия);
— Таволожная моченая морошка (ХМАО);
— Сосьвинская сельдь (тугун) (ХМАО);
— Моршанское пиво (Тамбовская область);
— Байдарский мед (Крым);
— Карельская земляника (клубника) (Республика Карелия);
— Бакчарская жимолость (Томская область).
Всего в 78 субъектах России зарегистрировано 366 региональных брендов.