Более 15% от общего объема торговли в России составляют продажи на маркетплейсах, сообщил статс-секретарь — заместитель министра промышленности и торговли РФ Роман Чекушов.
"Мы видим, что уже более 15% от общего объема торговли составляют у нас продажи на маркетплейсах. Мы видим, как активно развиваются форматы электронной коммерции, в первую очередь, доставки товаров, заказанных через приложение нашей офлайн-сети", — сказал Чекушов на пленарном заседании в рамках выставки "Продэкспо-2025".
При этом он отметил необходимость комплексного регулирования подходов, влияющих на качество и безопасность товаров, которые реализуются вне зависимости от каналов продаж, — это касается, например, соблюдения требований наличия определенных сертификатов или маркировки.
"Мы сейчас видим, каким образом уже сегодня все более ответственно подходят наши участники рынка к соблюдению данных требований", — добавил замминистр.