ФАС обязала Ozon и Wildberries создать продавцам прозрачный механизм для участия в акциях

Вторник, 04 февраля 2025, 12:30

ФАС обязала Ozon и Wildberries до конца февраля создать прозрачный механизм для участия продавцов в скидочных акциях. Об этом сообщила пресс-служба антимонопольного ведомства.
"Компаниям необходимо обеспечить добровольный, прозрачный и прогнозируемый механизм участия продавцов в акциях, в том числе автоматических, — отметили в службе. — До 28 февраля 2025 года "Озон" и "Вайлдберриз" необходимо создать прозрачный механизм участия продавцов в подобных скидочных мероприятиях и уведомить о нем ФАС России".
Ранее маркетплейсы внесли изменения в условия проведения таких акций на своих площадках. Товары продавались со скидками, автоматически включались в категорию распродажи без предварительного согласия продавцов за их счет. По мнению ФАС России, такие действия несут существенные риски для предпринимателей: они лишаются права управлять ценами на собственные товары.
"Предупреждения в адрес доминирующих маркетплейсов направлены на создание условий, при которых участие в проводимых акциях, в том числе автоматических, возможно только при условии подтверждения от продавца",-уточнили в ФАС.
В случае невыполнения предупреждений в установленный срок служба возбудит дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Автор: ТАСС

 
Комментировать

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля