Более 20 новых иностранных брендов могут появиться в торговых центрах РФ в 2025 году

Среда, 05 февраля 2025, 05:00

Более 20 иностранных брендов могут начать работу в российских торговых центрах в 2025 году, сообщили ТАСС в консалтинговой компании NF Group.
"Российский рынок торговой недвижимости продолжает адаптироваться к новой реальности: в условиях ухода западных брендов в стране активизируются как международные, так и отечественные ретейлеры. По данным NF Group, в 2025 году в российских торговых центрах могут начать работу еще 23 новых иностранных бренда, в основном из Турции, Китая и Южной Кореи", — отмечается в сообщении.
Ожидается, что турецкие и южнокорейские компании будут ориентироваться преимущественно на премиальный сегмент, в то же время китайские сосредоточатся на среднем ценовом сегменте, делая ставку на доступность и широкий выбор продукции.
В 2022 году на российском рынке торговых центров появились 11 новых иностранных ретейлеров, в 2023-м — уже 22, а в 2024-м их число достигло 25. В Москве за прошлый год открылись 20 новых зарубежных брендов, в Санкт-Петербурге — пять, среди которых три китайских (Balabala, Candy, Dreame) и один турецкий (Madame Coco). В 2025 году в Санкт-Петербурге продолжится рост числа магазинов иностранных брендов, преимущественно тех, которые ранее появились в Москве, прогнозируют в NF Group.
Наибольшая доля новых открытий в 2024 году пришлась на китайские компании (35%). Ретейлеры активно расширяли присутствие на российском рынке, открывая магазины не только в крупных городах, но и в регионах, таких как Подмосковье, Калининградская область и Пермский край. Например, бренды Dreame и Happy Easy Anyway расширили свою сеть в этих локациях.
"В ближайшие годы российский рынок будет находиться в динамичном балансе между развитием отечественных брендов, появлением новых международных игроков и ротацией арендаторов. В 2025 году о намерении выйти на российский рынок заявили новые бренды, однако их фактическое открытие будет зависеть от ряда факторов, включая экономическую ситуацию, доступность торговых площадей и стратегические решения самих ретейлеров", — отметила региональный директор департамента торговой недвижимости Евгения Хакбердиева.

Автор: ТАСС

 
Комментировать

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля