Чистая прибыль ретейлера Fix Price, развивающего сеть магазинов низких фиксированных цен, в 2024 году по МСФО уменьшилась на 37,8% по сравнению с предыдущим годом — до 22,2 млрд рублей, говорится в сообщении компании.
EBITDA компании почти не изменилась и составила 53,052 млрд рублей (годом ранее — 53,065 млрд рублей). Выручка ретейлера в прошлом году увеличилась на 7,9% — до 314,938 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA составила 16,8% против 18,2% по итогам 2023 года.
Чистая прибыль Fix Price в четвертом квартале прошлого года составила 7,099 млрд рублей, сократившись на 17,6% в годовом выражении. EBITDA ретейлера выросла на 16,9%, до 18,229 млрд рублей, выручка — на 7,4%, до 87,748 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA в октябре — декабре составила 20,8% против 19,1% годом ранее.
Продажи сопоставимых магазинов Fix Price (like-for-like, LfL) в четвертом квартале увеличились на 2,3%, LfL-продажи за год выросли на 1,5%.
В четвертом квартале компания увеличила сеть на 274 магазина (чистые открытия), при этом количество торговых объектов под управлением ретейлера выросло на 286, а количество франчайзинговых магазинов сократилось на 12. Общее количество чистых открытий по итогам 2024 года составило 751 магазин, включая 732 магазина под управлением компании и 19 франчайзинговых магазинов.
По состоянию на 31 декабря 2024 года общее количество магазинов Fix Price составило 7,165 тыс., в том числе 6,443 тыс. магазинов под управлением компании и 722 франчайзинговых магазина. Торговая площадь Fix Price на конец декабря составила 1,551 млн кв. м, что на 11,5% больше показателя на 31 декабря 2023 года.