Более 50 тыс. товаров продали на маркете в рамках проекта "Зима в Москве" — Собянин

Вторник, 04 марта 2025, 08:10

Локальные бренды продали свыше 50 тыс. товаров на маркете в рамках проекта "Зима в Москве", который стартовал 1 декабря и завершился 2 марта. Участники маркета направили процент от выручки на благотворительность, сообщил в своем блоге мэр столицы Сергей Собянин.
"Новинка этой "Зимы в Москве" — маркет волшебства проекта "Сделано в Москве". Он охватил семь популярных туристических улиц Москвы — Старый и Новый Арбат, Тверской бульвар, Кузнецкий Мост, Рождественка, Столешников переулок и Болотная площадь. Каждый из павильонов стал настоящим арт-объектом. В них свою продукцию представили более 500 московских производителей", — написал мэр.
По его словам, маркет стал одной из ключевых городских мер поддержки для столичного бизнеса. Так, локальные бренды смогли бесплатно представить свою продукцию на полках, продав более 50 тыс. товаров. Участники маркета направили 10% выручки в благотворительный фонд "Народный фронт. Все для победы!".
Собянин также отметил, что во флагманском павильоне на Болотной площади можно было не только приобрести товары московских производителей, но и поучаствовать в мастер-классах, посмотреть модные показы и ледовые шоу, а еще прокатиться на настоящем паровозе. "Маркет волшебства посетили более 570 тыс. человек, а также на нем прошло более 3,5 тыс. бесплатных тематических мероприятий. Помимо этого, здесь открылся бесплатный каток, на котором прокатились более 130 тыс. человек", — добавил мэр.
Кроме того, свой вклад в создание зимнего настроения в столице внесли предприниматели — участники спецпроекта "Заходи на огонек!". Они подготовили более 900 активностей — спецпредложений в виде скидок и бонусов и бесплатных гастрономических и творческих мастер — классов, спектаклей, занятий спортом. Свыше 6 тыс. жителей и гостей столицы воспользовались предложениями столичного бизнеса.
"Праздничную атмосферу в Москве создавали бизнесмены, украсившие фасады, витрины и входные группы своих организаций. Для поддержки таких предприятий проводился конкурс на лучшее зимнее оформление, а также был предусмотрен "Грант на оформление 100 первым предпринимателям", в рамках которого бизнесмены смогли компенсировать часть затрат на украшение своего бизнеса. Большая часть заявок поступила от компаний из сферы общественного питания. Кроме этого, творческие коллективы, дизайнеры, а также граждане старше 18 лет смогли проявить свои таланты в конкурсе на "Лучший проект праздничного и тематического оформления нежилого объекта", — заключил Собянин.

Автор: ТАСС

 
Комментировать

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля