Ozon с 7 апреля снизит размер тарифов за продажу товаров и стоимость логистики для предпринимателей, которые размещают продукцию на складе онлайн-ретейлера, сообщили ТАСС в пресс-службе маркетплейса.
"С 7 апреля базовый тариф оплаты за логистику для продавцов Ozon станет меньше на 30%, снизятся и комиссии за продажу в большинстве категорий товаров. Изменение коснется предпринимателей, которые размещают товары на складе Ozon", — рассказали в компании.
Как отметили в пресс-службе онлайн-ретейлера, для большинства категорий товаров плата за продажу станет меньше на 1-2 процентного пункта, но для отдельных категорий произойдет снижение до 10 процентных пунктов. В частности, тариф за продажу витаминов и биологически активных добавок (БАД) к пище и детской посуды составит 11% вместо 18%, парафармацевтики — 12% вместо 18%, детского питания — 6% вместо 11%.
В Ozon также указали, что в прошлом году категория Fashion стала самой быстрорастущей на платформе: оборот одежды, обуви и аксессуаров увеличился на 86%. В рамках поддержки продавцов одежды и обуви Ozon поменяет для них условия сотрудничества.
"С 7 апреля условия сотрудничества с площадкой для них станут более выгодными. Тариф за продажу вместо 13% станет: 3% для верхней одежды, 8% для обуви и 11% для одежды. Сниженные тарифы для одежды и обуви будут действовать до 31 мая 2025 года — это позволит предпринимателям увеличить обороты весной, в период повышенного спроса", — сообщили в пресс-службе маркетплейса.
В части услуг логистики базовый тариф для всех товаров с 7 апреля составит 43 рубля вместо 63 рублей. "Это снизит стоимость логистики на 30% для товаров объемом от 0,1 до 1 литра включительно. Доля такой продукции на складах Ozon составляет почти 50%", — отметили в компании.