Объем розничных продаж в Китае в январе — феврале вырос на 4%, до $1,16 трлн

Понедельник, 17 марта 2025, 02:39

Суммарный объем розничных продаж потребительских товаров в Китае в январе — феврале увеличился в годовом исчислении на 4% и достиг 8,37 трлн юаней ($1,16 трлн по текущему курсу центрального банка страны). Об этом сообщило Государственное статистическое управление КНР.
Согласно опубликованному докладу, рост указанного показателя в городах Китая составил 3,8% (более 7,24 трлн юаней, или порядка $1 трлн). В сельских районах динамика достигла 4,6% (примерно 1,13 трлн юаней, или $157 млрд).
Как уточняется, показатель роста в секторе онлайн-торговли КНР за два месяца составил 7,3%. В итоге он превысил 2,27 трлн юаней (порядка $317,5 млрд).
Согласно официальной статистике, потребительский рынок Китая в 2023 году вырос на 7,2%, а 2024 году — на 3,5%, до 48,78 трлн юаней ($6,78 трлн).

Автор: ТАСС

 
Комментировать

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля