Специалисты "Яндекса" работают над устранением сложностей с доступом к некоторым сервисам компании. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе "Яндекса".
"У ряда пользователей возникают временные трудности с доступом к некоторым сервисам "Яндекса". Наши специалисты работают над устранением сложностей", — рассказали в пресс-службе.
По данным сервиса Downdetector на 14:15 мск, за сутки число жалоб на работу сервисов "Яндекс" и "Яндекс Музыка" составляют 1 853 и 9 667 соответственно, на работу сервисов "Яндекс Еда" и "Яндекс Пэй" — 335 и 923 за сутки соответственно. Отмечается, что больше всего жалоб поступает от пользователей из Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Нижегородской области, а также из Москвы и Московской области.
Ранее стало известно о сбое в работе сервисов ЦИАН, "Яндекс Музыка", "Купер", "Вкусно и точка", "Яндекс Пэй", "Яндекс Еда", "Яндекс" и "Магнит".