Более семи тысяч предпринимателей присоединились к столичному проекту "Сделано в Москве". Об этом сообщила заммэра Москвы Наталья Сергунина.
"Проект объединил уже свыше семи тысяч предпринимателей. За последний год количество товаров на сайте "Сделано в Москве" выросло на треть — до 34 тысяч позиций. Это предметы интерьера, продукты питания, игрушки, косметика", — рассказала Сергунина, слова которой приводит пресс-служба столичного департамента предпринимательства и инновационного развития.
Она отметила, что благодаря инструментам программы столичные бренды с начала года продали продукцию на сумму 350 млн рублей, что в четыре раза больше, чем за первый квартал 2024 года.
Заммэра добавила, что онлайн-шоурум проекта посетили порядка 700 тысяч человек с начала года. Большинство из них интересовались одеждой, обувью и аксессуарами. Товарные карточки ведут на страницы интернет-магазинов, где можно совершить покупку. С начала года около 70% всех продаж пришлось на маркетплейсы.
Сергунина подчеркнула, что охват программы увеличивается не только за счет продвижения на онлайн-площадках, но и благодаря городским событиям. Например, к экосистеме присоединились бренды, представлявшие свои коллекции на Московской неделе моды. Также успешным опытом стал "Маркет волшебства", в рамках которого было реализовано больше 50 тыс. товаров столичных производителей.