Объем розничных продаж потребительских товаров на китайском рынке в январе — марте составил 12,46 трлн юаней ($1,72 трлн по текущему курсу ЦБ страны), увеличившись в годовом исчислении на 4,6%. Об этом сообщило Государственное статистическое управление КНР.
Как следует из опубликованного доклада, показатель прироста в городах Китая достиг 4,5% (10,8 трлн юаней, или $1,49 трлн). В сельских районах он составил 4,9% (примерно 1,66 трлн юаней, или $230 млрд).
Рост в секторе онлайн-торговли КНР, как отмечается, в I квартале достиг 7,9% и превысил 3,62 трлн юаней ($502 млрд).
Согласно официальной статистике, потребительский рынок Китая в 2023 году вырос на 7,2%, а 2024 году — на 3,5%, до 48,78 трлн юаней ($6,78 трлн).