Объединенная компания Wildberries и Russ запустила на видеоплатформе Wibes партнерскую программу для продвижения товаров для продавцов маркетплейса из России и блогеров, которые зарегистрированы в приложении. Об этом сообщила глава объединенной компании Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (КИТ).
"Это важная новость для блогеров и креаторов, так как они получают возможность легально получать заработок на официальной площадке. С помощью новой функции в приложении любой селлер Wildberries может начать продвигать свои товары на контентплейсе. Продавцы получат рост доверия потребителей к своим брендам и увеличат продажи, а блогеры, в том числе начинающие, смогут монетизировать свой контент", — сказала Ким.
Программа работает по модели CPO (cost per order): комиссия взимается с селлеров только за успешные продажи — если покупатель выкупил товар и не стал возвращать заказ в течение 14 дней. Продавцы будут платить комиссию в размере 10% от суммы товара, оплаченной покупателем. Блогеры будут получать выплаты в размере 5% от суммы проданного товара.
Объединенная компания Wildberries и Russ в марте сообщила, что запустила в режиме тестирования новое приложение с видео — Wibes. Видеоплатформа позволит пользователям выбирать и покупать товары, а продавцам — продвигать свою продукцию. За первый месяц тестирования Wibes число уникальных пользователей достигло 3,7 млн человек.