Южнокорейский бренд Kia, ушедший из России, зарегистрировал минимум шесть товарных знаков, один из которых может использоваться при проектировании автомобильного завода, следует из данных Роспатента.
Товарные знаки зарегистрированы по 4, 42 и 35 классам, куда входят промышленные масла и смазки, автомобили и запчасти, проектирование автомобильных заводов и услуги магазинов оптовой и розничной продажи, соответственно.
Кроме того, по 12 классу (автомобили, аксессуары и запчасти для них), зарегистрированы три товарных знака: Kia Soul, Kia Telluride, Kia Carnival.
13 апреля 2025 года некоторые южнокорейские издания со ссылкой на источники в отрасли сообщили, что Kia якобы включила рынок РФ в план ожидаемых продаж на среднесрочную перспективу. Как утверждали СМИ, в плане содержалась цель продать 4,1 млн автомобилей в 2030 году, в том числе 50 тыс. в России. 9 апреля такие планы якобы были озвучены на закрытом мероприятии для инвесторов. Как пояснили корреспонденту ТАСС в компании, речь шла о рынках стран СНГ, а не о России.