Ретейлер Henderson, управляющий сетью салонов мужской одежды и обуви в России, увеличил чистую прибыль по МСФО в 2024 году на 29,7% по сравнению с предыдущим годом — до 3,05 млрд рублей, говорится в сообщении компании.
Показатель EBITDA ретейлера повысился на 18,9% в годовом выражении и достиг 7,809 млрд рублей. Выручка увеличилась на 24,3% — до 20,84 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA по итогам прошлого года составила 37,5%.
"Мы увеличиваем продажи за счет расширения площади салонов в новом флагманском формате при сохранении эффективности на квадратный метр, а также за счет развития собственных онлайн-каналов продаж и активного развития на ведущих маркетплейсах России", — отметил заместитель финансового директора Henderson Александр Клетенков, слова которого приводятся в сообщении.
Henderson — одна из ведущих в России сетей магазинов мужской одежды, обуви, аксессуаров, парфюмерии и косметики. Henderson управляет порядка 160 салонами в 64 городах РФ, также бренд представлен тремя салонами в Армении.