Чистая прибыль ретейлера Fix Price, развивающего сеть магазинов низких фиксированных цен, в первом квартале 2025 года по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) увеличилась на 4,4% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года — до 3,435 млрд рублей, говорится в сообщении компании.
Показатель EBITDA компании вырос на 2,7% и составил 10,041 млрд рублей. Выручка ретейлера в январе — марте увеличилась на 3,9% — до 74,444 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA составила 13,5% против 13,6% по итогам первого квартала 2024 года.
Продажи сопоставимых магазинов Fix Price (like-for-like, LfL) в первом квартале увеличились на 1,6% с учетом эффекта високосного года (на 0,4% без учета данного эффекта). Средний чек увеличился на 3,1% с учетом эффекта високосного года (на 3,2% без учета эффекта), LfL-трафик на 1,5% с учетом эффекта високосного года (на 2,7% без учета эффекта).
В первом квартале компания увеличила сеть на 117 магазинов (чистые открытия), при этом количество магазинов под управлением компании увеличилось на 118, а количество франчайзинговых магазинов сократилось на один.
По состоянию на 31 марта 2025 года общее количество магазинов Fix Price составило 7,282 тыс., в том числе 6,561 тыс. магазинов под управлением компании и 721 франчайзинговый магазин. Торговая площадь Fix Price на конец марта составила 1,575 млн кв. м, что на 11% больше показателя на 31 марта 2024 года.