"Вкусвилл" объяснил оптимизацией площадей информацию о закрытии магазинов

Среда, 30 апреля 2025, 09:07

Сеть магазинов "Вкусвилл" проводит оптимизацию торговых площадей, сообщила пресс-служба компании на фоне публикаций о закрытии части торговых объектов в начале 2025 года.
Ранее в среду газета "Коммерсант" со ссылкой на данные информационно-аналитического агентства Infoline сообщила, что "Вкусвилл" в январе — марте текущего года закрыл 238 магазинов, что привело к сокращению числа торговых объектов сети на 10,5% в годовом выражении.
"Друзья, с утра вы могли видеть новости о том, что "Вкусвилл" частично закрывает торговые точки. Хотим вас успокоить — мы оптимизируем торговые площади", — указывается в сообщении пресс-службы ретейлера в Telegram-канале.
В пресс-службе напомнили, что в прошлом году сеть открыла более 500 новых торговых точек и значительно расширила географию своего присутствия. Как сообщала компания в конце января, в 2024 году начали работу 593 новых магазина "Вкусвилл" — темп открытий возрос на 18%.
"Закрытие некоторых магазинов для "Вкусвилла" — стандартная практика. Мы тестируем разные локации, в том числе и отдельные города, если точка не показывает эффективности — закрываем ее и ищем новое место, где спрос на наш ассортимент будет выше. Сейчас мы оптимизируем количество торговых точек, чтобы натуральные и качественные продукты "Вкусвилла" по-прежнему оставались доступными каждому в актуальных для наших покупателей локациях", — указали в ретейлере.
В компании добавили, что при закрытии магазина у сотрудников есть возможность перейти на другие торговые точки. "Наши продавцы получают премию с продаж, поэтому для коллег перевод в более эффективный магазин — это еще и возможность больше заработать", — отметили в пресс-службе.

Автор: ТАСС

 
Комментировать

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля