Торговые сети не ожидают нехватки чипсов из-за возможных перебоев поставок

Среда, 30 апреля 2025, 19:10

Нехватки чипсов в российских торговых сетях в случае возможных временных перебоев в поставках не ожидается. Об этом ТАСС сообщила сопредседатель цифрового комитета Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ, объединяет крупнейших российских ретейлеров) Анна Орлова.
"В торговых сетях не ожидается нехватки чипсов в случае возможных временных перебоев в поставках. Продукция, произведенная до 1 мая, может продаваться без маркировки. Чипсы имеют довольно длительный срок годности — до шести месяцев, поэтому товарных запасов будет достаточно, чтобы удовлетворить спрос", — сказала она.
Ранее РБК сообщал, что компания PepsiCo предупредила о перебоях в поставках чипсов Lay's из-за нехватки упаковки перед запуском маркировки снеков.
Как сообщили ТАСС в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор системы маркировки "Честный знак"), PepsiCo "по каким-то внутренним причинам" не размещала заказы на изготовление упаковки до апреля этого года, то есть сделала это за месяц до вступления в силу обязательных требований. В ЦРПТ напомнили, что эксперимент по маркировке бакалеи, включая чипсы и снеки, шел с 1 июня 2024 года.
"Даже несмотря на такую позднюю подготовку к маркировке <…>, поставщики обеспечили PepsiCo запас упаковки на четыре недели, а не на шесть недель, на которые рассчитывала компания. Таким образом, текущего запаса и производственных мощностей типографий будет достаточно для продолжения поставок продукции компании в обычном режиме", — подчеркнули в центре.
Типография уже напечатала для PepsiCo за апрель практически месячную потребность кодов, что показывает отсутствие технических сложностей. К тому же, "Оператор-ЦРПТ" помог компании найти дополнительные типографии, которые готовы обеспечить печать кода маркировки на уже изготовленной упаковке, добавили в центре.

Автор: ТАСС

 
Комментировать

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля