Россияне чаще всего покупают овощи в супермаркетах, молочку — в магазинах у дома

Суббота, 03 мая 2025, 03:00

Россияне чаще всего покупают фрукты и овощи в супермаркетах, кисломолочные продукты и кофе — в магазинах у дома. Об этом говорится в результатах исследования холдинга "Ромир" (текст есть у ТАСС).
"Супермаркеты остаются безусловным лидером для покупки овощей и фруктов, что, вероятно, связано с восприятием свежести и широты ассортимента. Магазины у дома пользуются популярностью для приобретения кисломолочных продуктов, а также кофе и какао — категорий, часто связанных с импульсными или срочными покупками в шаговой доступности", — отмечают эксперты.
По их данным, шоколад и кондитерские изделия также часто приобретаются в магазинах у дома.
Согласно исследованию, алкомаркеты ожидаемо доминируют в категории пива и другого алкоголя. Это обусловлено как законодательными ограничениями, так и специализированным ассортиментом. "Неожиданным открытием стало то, что шоколад и батончики также часто находят своего покупателя в алкомаркетах — возможно, это связано с ценовыми акциями или импульсными покупками на кассе", — подчеркнули эксперты.
Они также заметили, что современный российский потребитель демонстрирует все более дифференцированный подход к выбору мест для покупки товаров повседневного спроса. Эпоха универсального похода "за всем сразу в одном магазине" уступает место стратегии выбора наиболее подходящего канала под конкретную категорию товаров.

Автор: ТАСС

 
Комментировать

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля