Международная ярмарка онлайн продаж российских брендов пройдет в Москве 17 мая на территории Парка "Зарядье", сообщили в Российском экспортном центре (РЭЦ, группа ВЭБ.РФ).
"Это пилотное мероприятие направлено на продвижение через ведущие онлайн-платформы отечественной продукции на китайском рынке — одном из наиболее емких и перспективных", — говорится в сообщении.
Соорганизаторами ярмарки выступают Минпромторг, РЭЦ, Фонд Росконгресс и Агентство стратегических инициатив. Официальный партнер — правительство г. Москвы. Мероприятие проводится при поддержке Китайского комитета содействия международной торговле и включено в программу годов культуры России и Китая 2024-2025 гг.
Также сообщается, что ярмарка онлайн продаж в Москве даст старт фестивалю-ярмарке "Сделано в России", который пройдет в Харбине с 17 по 21 мая. "Мероприятия создадут единую платформу для продвижения российского экспорта по физическим и электронным каналам продаж", — подчеркивает РЭЦ.
"Развитие российско-китайских отношений сегодня тесно связано с цифровыми коммуникациями и инновационными инструментами электронной торговли. Особое внимание уделяется расширению доступа малого и среднего предпринимательства к китайскому рынку через онлайн-платформы и совместные мероприятия", — подчеркнул советник президента РФ Антон Кобяков, чьи слова приводятся в сообщении.