Молочная продукция сохраняет уверенные позиции на российском рынке и по итогам 2024 года уступила по объему продаж в денежном выражении лишь алкогольной. Об этом сообщил ТАСС председатель совета директоров компании Health &; Nutrition (H&;N, бывшая "Данон Россия") Руслан Алисултанов.
"Молочная категория сохраняет уверенные позиции на рынке: в 2024 году она обеспечила 12% объема продаж в денежном выражении в сегменте Food &; Non-Food, уступая только алкогольной продукции (плюс 15%). В денежном выражении молочная категория выросла на 13%, в натуральном — на 4%", — сказал Алисултанов.
По словам Алисултанова, в "традиционной молочке" с начала 2025 года рост объема продаж составил 1%. "Самые популярные продукты — молоко, сливки, кефир и творог", — уточнил он.
Современная молочная продукция также показывает рост на 4% в 2025 году и становится важнейшим драйвером среднего чека. "Наиболее активно развиваются сегменты сырков, греческих йогуртов, творожных десертов, а также нишевые направления — протеиновые продукты, безлактозные линейки и функциональные форматы", — добавил Алисултанов.