Российские торговые центры будут ставить более жесткие финансовые условия ушедшим иностранным брендам в случае их возвращения в РФ. Таким мнением поделился с ТАСС президент Союза торговых центров (СТЦ) Булат Шакиров в кулуарах выставки и конференции Mallpic Sochi.
"Как минимум им предстоит поискать помещения, потому что большая часть площадей занята. Но даже если такие помещения найдутся, торговые центры сто процентов будут с ними ставить жесткие условия по договору и в том числе просить огромный обеспечительный депозит, чтобы застраховать свои риски на будущее. То есть финансовые условия будут жестче", — сказал собеседник агентства.
Шакиров добавил, что спецусловиями нужно поддерживать не иностранные бренды, а свои. "Потому что когда иностранные бренды бросали магазины с оборудованием, российские ретейлеры работали сутками и годами, чтобы эти пустующие площади занять и развить на их месте свой бизнес", — пояснил он.
Выставка и конференция Mallpic Sochi с деловой и образовательной программой для участников рынка жилой, коммерческой, индустриальной и инвестиционной недвижимости проходит в Сочи с 15 по 18 мая. Организатор — Союз торговых центров.