"Сделано в России" погружает партнеров РФ в русскую культуру — экспортный центр

Суббота, 17 мая 2025, 04:18

Бренд "Сделано в России" позволяет не только укрепить позиции отечественного бизнеса на внешних рынках, но и погружает партнеров РФ в ее культуру. Об этом заявила генеральный директор Российского экспортного центра (РЭЦ) Вероника Никишина.
"Подчеркну, что ценность формата фестивалей-ярмарок и миссия программы "Сделано в России" выходит за рамки бизнеса — <…> это глубокое и масштабное погружение в мир русской культуры, прямое соприкосновение с нашими традициями, ценностями и русской душой", — сказала она, выступая на церемонии открытия 34-й Харбинской международной торгово-экономической ярмарки (ХМТЭЯ).
Никишина напомнила, что Россия и Китай "не просто соседи — это давние друзья и партнеры". "В рамках регулярных встреч на высоком уровне между руководством наших стран значительный объем внимания уделяется развитию торгово-экономического сотрудничества. Китай, несомненно, выступает значимым приоритетом в направлении внешнеэкономической политики России", — подчеркнула она.
"Мы, РЭЦ, поддерживающий российских экспортеров, ищем и реализуем лучшие форматы для расширения взаимодействия и присутствия на рынке КНР, — добавила гендиректор. — Один из наших флагманских форматов, который нашел поддержку на высоком уровне, — это как раз фестивали-ярмарки "Сделано в России" с розничными продажами, дегустацией и деловой программой".
По ее словам, эффект от бренда "Сделано в России" впоследствии стимулирует развитие торговой инфраструктуры для продвижения российской продукции. "Это национальные экспозиции, торговые представительства, постоянные точки офлайн- и онлайн-торговли, — пояснила она. — Например, сейчас в Китае функционирует самая широкая сеть национальных онлайн-магазинов "Сделано в России", в рамках которой на 10 популярных электронных торговых площадках китайским покупателям доступно более 2,5 тыс. российских позиций".
Масштабное мероприятие в Харбине с участием компаний из 38 государств и регионов проходит с 17 по 21 мая, его задача — усилить открытость Северо-Восточного Китая в отношении соседних стран, стимулировать торгово-экономическое взаимодействие между регионами КНР и России, расширить сотрудничество в инновационной и научно-технической сфере, стимулировать потребление. На этой площадке также организован фестиваль-ярмарка "Сделано в России", на котором представлены свыше 100 российских производителей из 50 регионов. В мае 2024 года параллельно с ХМТЭЯ состоялось VIII Российско-китайское Экспо, которое посетил президент РФ Владимир Путин.

Автор: ТАСС

 
Комментировать

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля