Российская алкогольная компания Novabev Group представила стратегию развития до 2029 года, в которой ключевыми целями группы стало удвоение чистой выручки и количества розничных магазинов к концу периода. Об этом говорится в презентации стратегии компании.
Так, планируется, что общая выручка на конец 2029 года составит 270 млрд руб. против 135 млрд руб. в 2024 году, выручка от розничного бизнеса вырастет до 200 млрд руб. с 86 млрд руб.
Компания также планирует удвоить число магазинов "Винлаб" — с 2 050 до 4 тыс. на конец 2029 года. Долю розницы в общей выручке планируется нарастить до 70%, сейчас она составляет около 50%. Доля электронной коммерции в 2029 году должна находиться на уровне 20% (против 11% в 2024 году).
Novabev Group также сохраняет планы по выплате дивидендов не менее 50% от чистой прибыли. Число лояльных клиентов к концу 2029 года планируется увеличить до 13 млн, долю неводочных продаж нарастить до 70%, в 2024 году она составила 63%.
Novabev Group (ПАО "Новабев групп") — российская алкогольная компания. Группе принадлежат пять ликеро-водочных заводов, один спиртзавод, винное хозяйство "Поместье Голубицкое", собственная система дистрибуции и сеть розничных магазинов "Винлаб".
Ключевые собственные бренды — суперпремиальная водка Beluga, водки "Беленькая", "Мягков" и "Архангельская", коньяк "Золотой резерв", виски Fox &; Dogs, премиальное тихое вино Golubitskoe Estate, игристое вино Tкte de Cheval, джин Green Baboon и ром Devil’s Island.