Объединенная компания Wildberries и Russ тестирует новую категорию товаров — дачные дома и бани, по результатам пилотного проекта маркетплейс планирует масштабировать данное направление, сообщили ТАСС в пресс-службе объединенной компании.
"Компания РВБ (объединенная компания Wildberries &; Russ) начинает тестирование новой товарной категории — каркасных дачных домов и готовых бань. Теперь на маркетплейсе пользователи могут заказать готовые домокомплекты, а также полностью собранные бани "под ключ", которые остается лишь установить на участке", — рассказали в компании.
В пилотном проекте участвуют несколько российских продавцов с собственным производством, которые разместили на онлайн-витрине более 20 товарных позиций. Приобрести товары новой категории могут пользователи ряда крупных российских регионов, включая Москву и Московскую область.
В настоящее время на маркетплейсе доступны готовые бани, в проект которых включена печь, и каркасные дачные дома площадью от 35 кв. м. В ближайшее время ассортимент категории будет расширен. "По результатам успешного тестирования Wildberries планирует масштабировать направление и усилить присутствие данной товарной категории в регионах", — отметили в компании.
Руководитель направления доставки силами продавца Wildberries и Russ Елизавета Шлеин отметила, что объединенная компания летом текущего года планирует интегрировать по схеме DBS (доставка силами продавца) более 20 новых производителей в сегменте каркасного строительства.
"Запуск онлайн-продажи домов — это новый шаг маркетплейса по стратегической линии усиления ассортимента крупногабаритных товаров, которые ранее не были привычны для покупки в сфере e-commerce", — добавила Шлеин, слова которой привели в пресс-службе.