Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала Газпромбанк за распространение ненадлежащей рекламы. Общая сумма назначенных штрафов составила 1 млн рублей, сообщили в пресс-службе ведомства.
"Один из рекламных роликов организации транслировался в теле- и радиоэфире и содержал привлекательные сведения о вкладе по ставке до 25% годовых. В другом телеролике сообщалось, что по карте Газпромбанка предоставляется выгодный кешбэк в размере 35% на покупки в супермаркетах, ресторанах, магазинах одежды и обуви, АЗС, маркетплейсах, при оплате ЖКХ", — уточнили в ФАС.
При этом в обоих случаях потребители не получали полную информацию об условиях финансовых услуг. В поясняющих сносках видеорекламы они демонстрировались трудным для восприятия способом в течение короткого времени, а в рекламе на радио отсутствовали.
ФАС признала рекламу ненадлежащей, выдала предписания о прекращении нарушений, а также назначила банку административные штрафы за ее размещение.