"М.Видео-Эльдорадо" запустит в своих магазинах бренд-зоны с белорусской техникой

Четверг, 29 мая 2025, 12:29

Компания "М.Видео-Эльдорадо", которая объединяет две российские сети бытовой техники и электроники, запускает проект по открытию в магазинах бренд-зон с белорусской техникой, пилотные площадки появятся в двух торговых точках, говорится в сообщении ретейлера.
"М.Видео-Эльдорадо" <…> объявляет о старте проекта по созданию бренд-зон техники белорусского производства в формате "магазин в магазине". Меморандум о стратегическом сотрудничестве был подписан 29 мая 2025 года в День Евразийского экономического союза в посольстве Республики Беларусь в России между генеральным директором "М.Видео-Эльдорадо" Феликсом Либом и генеральным директором ОАО "Н Холдинг" Юрием Предко", — сообщает компания.
Ретейлер планирует открыть специальные пилотные площадки в двух торговых точках — они запустятся под единым брендом "Сделано в Беларуси". Проект будет реализован в партнерстве с крупнейшими белорусскими производителями при поддержке администрации президента Белоруссии, посольства республики в России, профильных министерств и руководителей предприятий.
Новая концепция предполагает запуск полноценных бренд-пространств площадью не менее 100 кв. м. Пространства будут включать выделенного продавца-эксперта, прошедшего обучение на производственной базе заводов-изготовителей.
Среди представленной техники — телевизоры, холодильники, стиральные машины, варочные панели и духовые шкафы, мониторы, ноутбуки, мелкая бытовая техника. В проекте планируется участие ключевых белорусских производителей бытовой техники под брендами "Горизонт", "Атлант", "Гефест", "Витязь" и других.
Гендиректор "М.Видео-Эльдорадо" Феликс Либ отметил, что компания видит устойчивый интерес со стороны покупателей к технике, произведенной в России и других странах ЕАЭС. "Мы уверены, что этот проект станет успешным и будет масштабирован в другие регионы страны", — добавил Либ, слова которого приводятся в сообщении.
В пресс-службе "М.Видео-Эльдорадо" сообщили ТАСС, что бренд-зоны будут запущены в третьем квартале.

Автор: ТАСС

 
Комментировать

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля