РЭЦ планирует расширить сеть магазинов бренда "Сделано в России" в Китае

Среда, 04 июня 2025, 14:40

Российский экспортный центр (РЭЦ) расширит сеть розничных магазинов под национальным брендом "Сделано в России" в Китае. Об этом сообщил руководитель представительства АО "Российский экспортный центр" в Нижнем Новгороде Артем Краснов на пленарном заседании Национального молочного конгресса.
"Мы располагаем шестью постоянно действующими павильонами, где мы размещаем продукты питания, — Китай, Вьетнам, Эмираты, Египет, Турция, Саудовская Аравия. Они помогают производителям находить бизнес-партнеров, с нашей поддержкой выходить в ретейл и продвигаться на маркетплейсах. Сегодня спрос на российскую агропродукцию очень большой, особенно в Китае. С прошлого года мы начали по программе павильонов открывать розничные магазины под брендом "Сделано в России", сейчас их уже 12 в разных городах Китая. В планах — расширить сеть по всему Китаю, потому что требуется постоянный поток продукции", — сказал Краснов.
Как уточнил он ТАСС, головной павильон с российскими продуктами питания был открыт в Шанхае в 2017 году. Также 12 магазинов розничной торговли российской продукцией под брендом "Сделано в России" находятся в 5 регионах Китая: Гуандун, Ляонин, Сычуань, Хэйлунцзян и в специальном административном районе Гонконг.
Российский экспортный центр и Минсельхоз России реализуют программу российских национальных павильонов АПК с 2017 года. Такие точки открыты в шести странах мира. Национальные павильоны РЭЦ и Минсельхоза России за рубежом — единственные официально действующие государственные площадки для продвижения отечественного агроэкспорта.

Автор: ТАСС

 
Комментировать

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля