Лицензионная коллекция Brick Labs и "Союзмультфильма" стала победителем Retail Week Awards 2025 — самой престижной профессиональной отраслевой награды. Коллаборация получила первое место в номинации "Проект года в ретейле: PR". Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе "Союзмультфильма".
"Награждение прошло в рамках XI Форума бизнеса и власти "Неделя Российского ретейла 2025", проходившего со 2 по 5 июня в Москве", — рассказали в пресс-службе.
Дистрибутор детских игрушек Inventive Toys, входящий в группу компаний Inventive Retail Group, и киностудия "Союзмультфильм" выпустили первую лицензионную серию конструкторов Brick Labs по мотивам "золотой коллекции" "Союзмультфильма" осенью 2024 года. Всего на полках российских магазинов было представлено 18 конструкторов с героями "Ну, погоди!", "Винни-Пух", "Малыш и Карлсон", "Тайна третьей планеты" и "Бременские музыканты".
Премия Retail Week Awards учреждена с целью признания выдающихся достижений в сфере розничной торговли, привлечения внимания профессионального сообщества к ключевым инновациям и практикам, способствующим развитию отрасли, обмена передовым опытом среди специалистов, совершенствования бизнес-процессов и улучшения качества обслуживания потребителей.