На Wildberries доля платных возвратов товаров, за которыми клиент не пришел в пункт выдачи в течение двух недель, не превышает 1% от общего количества возвратов. Об этом сообщила в интервью ТАСС в преддверии Петербургского международного экономического форума основатель Wildberries, глава объединенной компании Wildberries &; Russ Татьяна Ким.
"У нас сейчас есть списание за возврат товара, за которым клиент не явился в пункт выдачи заказов в течение 14 дней. Само количество таких возвратов на платформе не превышает 1% от общего объема, а сам такой инструмент работает у нас уже несколько лет", — сказала она.
Механизм направлен на сокращение количества невостребованных заказов в ПВЗ и снижение лишних перемещений товаров между складами, объяснила Ким. Она отметила, что компания постоянно тестирует разные механики, чтобы клиенты могли получать свои заказы максимально быстро.
Полный текст интервью будет опубликован на сайте ТАСС 18 июня в 08:00 мск.