РЭЦ расширит географию продвижения национального бренда "Сделано в России"

Четверг, 19 июня 2025, 09:00

Российский экспортный центр (РЭЦ, входит в группу ВЭБ.РФ) до конца 2025 года планирует провести более 20 зарубежных мероприятий "Сделано в России" и расширить инфраструктурное присутствие национального бренда за рубежом. Об этом заявила генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина на сессии "Сделано в России. Российский экспортный код в глобальной экономике" на ПМЭФ.
"До конца 2025 года мы планируем существенно усилить наше присутствие и расширить охват мероприятий по продвижению бренда "Сделано в России" и российской продукции. Через выставки, бизнес-миссии, ярмарки, магазины и уникальные промоакции мы создаем устойчивую платформу доверия для наших товаров на международных рынках. Уже в сентябре планируем провести фестиваль-ярмарку "Сделано в России" в Пекине, в ноябре — в Таиланде. Прорабатываем также другие форматы продвижения и пилотирование проектов на рынках других перспективных стран", — сообщила Никишина.
Фестивали-ярмарки "Сделано в России" в КНР и Таиланде станут ключевыми событиями в этом году. В планах РЭЦ также проведение гастрономического фестиваля в Объединенных Арабских Эмиратах, где в феврале этого года состоялся первый за пределами Китая фестиваль-ярмарка "Сделано в России". Также в РЭЦ добавили, что ярким событием года станет ежегодный международный экспортный форум "Сделано в России", который пройдет в октябре в Москве и объединит представителей бизнеса, регионов, институтов развития и зарубежных партнеров.
Никишина отметила, что в рамках развития торговой инфраструктуры РЭЦ продолжит работу с зарубежными партнерами по открытию новых национальных магазинов и полок с продукцией "Сделано в России" в зарубежных розничных сетях. В проработке — более 100 объектов и проектов. В частности, РЭЦ планирует расширить розничную торговую сеть "Сделано в России" в Китае, где уже работает 13 магазинов, а также выйти за пределы КНР и открыть точки продажи российской продукции в ОАЭ и Саудовской Аравии.
Параллельно ведется масштабная работа по укреплению деловых связей российских компаний с зарубежными партнерами. С начала 2025 года РЭЦ организовал национальные экспозиции на восьми международных выставках — в ОАЭ, Индии, Узбекистане, Турции, Марокко, Китае и Саудовской Аравии. Также состоялись три многоотраслевые бизнес-миссии под эгидой "Сделано в России" в Индонезии, Монголии и Египте. Участие в мероприятиях приняли 327 отечественных компаний. До конца 2025 года запланированы деловые мероприятия и выставки в Армении, Киргизии, Таджикистане, Азербайджане, Вьетнаме, Иране, Казахстане и Алжире.
"Результат уже проведенных в этом году мероприятий — экспортные заказы и розничные продажи на сумму более 2 млрд рублей. Ожидаем кратное увеличение этого портфеля до конца года", — отметила Никишина.

О форуме

Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) проходит с 18 по 21 июня. Главная тема — "Общие ценности — основа роста в многополярном мире". На форуме будет работать тематическая зона "Территория инноваций" и пространство национальных брендов "Покупай российское!".
В программе запланированы Форум МСП, Форум креативных индустрий, Международный молодежный экономический форум "День будущего", форум "Лекарственная безопасность", дискуссионная площадка "Росконгресс урбан хаб". В рамках культурной программы пройдет фестиваль "Петербургские сезоны", а также состоятся традиционные Спортивные игры ПМЭФ.
Организатор ПМЭФ — Фонд Росконгресс. Информационный партнер — ТАСС.

Автор: ТАСС

 
Комментировать

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля