Минпромторг Вьетнама утвердил стратегию развития электронной коммерции до 2030 года

Понедельник, 23 июня 2025, 07:12

Министерство промышленности и торговли Вьетнама утвердило общую стратегию развития национальной электронной коммерции на период 2026-2030 годов. Об этом сообщило Вьетнамское информационное агентство.
Согласно документу, электронная коммерция рассматривается как передовой сектор цифровой экономики, играющий ключевую роль в трансформации модели экономического роста, повышении конкурентоспособности и содействии устойчивому развитию страны. Одной из главных целей принятой стратегии является повышение добавленной стоимости и глобальной конкурентоспособности вьетнамского сектора электронной коммерции.
Правительство Вьетнама рассчитывает, что к 2030 году сектор электронной коммерции будет обеспечивать до 20% общего оборота розничной торговли страны. Одновременно перед отраслью ставится цель довести в ближайшие пять лет долю взрослого населения, совершающего покупки в интернете, до 70%, а ежегодный темп роста розничных онлайн-продаж — с нынешних 20% до 30%. Кроме того, в документе обозначены приоритеты по расширению онлайн-рынка сбыта вьетнамских товаров как на внутри страны, так и на международном уровне.
Согласно прогнозам, содержащимся в докладе "Электронная экономика Юго-Восточной Азии (ЮВА)", подготовленном корпорацией Google совместно с государственным сингапурским инвестфондом Temasek и международной консалтинговой компанией Bain &amp&#59; Company, рынок электронной коммерции Вьетнама достигнет показателя $63 млрд к 2030 году.

Автор: ТАСС

 
Комментировать

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля