Более 60% пользователей маркетплейсов сталкивались с попытками кибермошенничества — опрос

Вторник, 08 июля 2025, 04:00

Более 60% пользователей маркетплейсов сталкивались с попытками кибермошенничества, о попытках обмана от имени Wildberries сообщили 13% респондентов. Об этом говорится в результатах исследования сервиса "RWB исследования" объединенной компании Wildberries &amp&#59; Russ (текст есть у ТАСС).
"Статистика столкновений с киберугрозами в интернете остается тревожной: 62% покупателей или их близкие сталкивались с попытками мошенничества. С попытками мошенничества от имени Wildberries сталкивались 13% пользователей, причем основными видами являются поддельные сообщения от имени компании (37%) и фейковые акции с дальнейшим переводом оплаты вне платформы (32%)", — рассказали эксперты.
Согласно исследованию, уровень киберграмотности россиян за полгода (с декабря 2024 года по июнь 2025 года) вырос на 15%.
Большинство — 70% — респондентов признают важность изучения темы информационной безопасности. Треть покупателей (35%) выразили желание пройти бесплатное обучение по кибербезопасности, отдавая предпочтение статьям и инструкциям (52%), коротким видео до 90 секунд (44%) и наглядным материалам (44%). Наибольший интерес вызывают темы распознавания схем мошенничества (75%), защиты личных кабинетов (73%) и инструкции действий при взломе (71%).
В опросе участвовали свыше 2 тыс. российских покупателей старше 18 лет.

Автор: ТАСС

 
Комментировать

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля