Розничные продажи потребительских товаров в Китае в январе — июне выросли на 5%, до 24,54 трлн юаней ($3,43 трлн по текущему курсу ЦБ страны). Об этом сообщило Государственное статистическое управление КНР.
Из опубликованного доклада следует, что в городах Китая указанный показатель повысился тоже на 5%, до 21,3 трлн юаней, или $2,98 трлн. В сельских районах динамика составила 4,9%, продажи достигли примерно 3,24 трлн юаней, или $453 млрд.
Как уточняется, сектор онлайн-торговли КНР за шесть месяцев зафиксировал рост указанного показателя на уровне 8,5% (более 7,42 трлн юаней, или $1,04 трлн).
Согласно официальной статистике, потребительский рынок Китая в 2023 году вырос на 7,2%, а 2024 году — на 3,5%, до 48,78 трлн юаней ($6,78 трлн).