Покупатели возвращают до 45% купленной в интернете одежды — "Коммерсант"

Четверг, 24 июля 2025, 08:30

Покупатели возвращают от 15% до 45% одежды, которую они приобрели в интернете. Чаще всего возвращают товары с маркетплейсов, сообщил "Коммерсант" со ссылкой на исследование агентства по развитию бизнеса Shift.
Как пишет издание, самая высокая вероятность возвратов приходится на Wildberries, Ozon и другие маркетплейсы — 30-45%, у интернет-площадки Lamoda она может достигать 35%. Доля возвратов товаров, купленных на сайте или в приложении брендов одежды, обуви и аксессуаров составляет 15-25%.
Аналитики Shift отметили газете, что чаще всего возвраты осуществляются по причине ошибочности размеров (30-45% возвратов), в связи с несоответствием товара ожиданиям покупателя (20-35%), а также из-за дефектов (5-15%). Реже всего возвраты оформляют по причине импульсивных покупок — от 5% до 8%.
Участники рынка сообщили "Коммерсанту", что больше всего на долю возврата продукции влияют сроки доставки. Главной мерой по снижению показателей назвали сокращение сроков.

Автор: ТАСС

 
Комментировать

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля