Ретейлер "Лента" объявил о смене названия на "Группа Лента", а также регистрирует новый логотип для группы компаний.
"Лента" продолжает развиваться как мультиформатный мультибрендовый ретейлер. Сегодня компания представляет из себя платформу для развития бизнесов и объединяет гипермаркеты, супермаркеты, магазины у дома и дрогери. Чтобы подчеркнуть и зафиксировать эти трансформационные изменения, компания меняет наименование на "Группу Лента" и регистрирует новый логотип. В настоящее время компания работает над финализацией брендбука, соответствующие изменения в визуальных коммуникациях будут внедрены до конца текущего года", — говорится в сообщении компании.
Уточняется, что каждый цвет нового бренда имеет свое значение. "Антрацит как фундамент и стабильность группы, желтый — энергия предпринимателей и связь с историей бренда "Лента", белый — забота и уважение как неотъемлемые части корпоративной культуры группы и компаний, входящих в нее", — рассказали в компании.
О компании
"Лента" — крупнейшая сеть гипермаркетов в России и четвертая среди крупнейших продуктовых ретейлеров страны по выручке. Компания была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. По состоянию на 31 марта 2025 года под управлением "Ленты" находится 263 гипермаркета, 319 супермаркетов, 3 106 магазина у дома и 1 720 магазина в формате "Дрогери".


