"Золотое яблоко" планирует выйти на китайский рынок в 2026 г.

Четверг, 21 августа 2025, 11:00

Российский бьюти-ретейлер "Золотое яблоко" планирует выйти на рынок Китая, компания намерена открыть магазин и начать продажу отечественной продукции в Шанхае в 2026 году, рассказали ТАСС в пресс-службе компании.
"Золотое Яблоко" объявляет о планах выйти на рынок Китая. В 2026 году компания откроет магазин и запустит онлайн-продажи в Шанхае — одном из крупнейших городов мира с населением более 30 млн человек", — поделились в пресс-службе.
В Шанхае компания впервые займет не отдельный магазин в торговом центре, а целое здание. На первых этажах расположится магазин, на верхних — азиатский хаб ретейлера, который будет управлять бизнесом в регионе.
Помимо офлайн-магазина будет работать ecom-направление с доставкой по территории Шанхая. В будущем появится возможность доставки товаров и в другие города страны, объяснили в компании.
Директор по международным партнерским программам РЭЦ Алексей Мурзенок отметил, что для выхода на китайский рынок российским брендам потребуется пройти ряд процедур, которых требует местное законодательство. "Отмечу, что для сертификации потребуется проведение испытаний в аккредитованной в Китае лаборатории и собственное или партнерское зарубежное юридическое лицо. Особое внимание следует уделить заблаговременной регистрации товарного знака, которая обеспечит безопасность выхода в Китай, защитив от сквоттинга. Из-за разницы потребительских предпочтений отечественному бренду на азиатском бьюти-рынке требуется приложить еще больше усилий на продвижение и адаптацию, чем на длительную и дорогостоящую сертификацию", — пояснил эксперт.
При этом, сооснователь и совладелец "Золотого Яблока" Иван Кузовлев подчеркнул, что у российских производителей высокие шансы составить достойную конкуренцию уже популярной в Китае продукции, а некоторые отечественные продукты уже пользуются спросом у местных жителей.
Бьюти-рынок Китая — один из самых крупных в мире. По прогнозам международного агентства Statista, к концу 2025 года объем рынка косметики и средств личной гигиены в Китае достигнет $73,66 млрд — это в 2,3 раза больше совокупного объема бьюти-рынков стран СНГ и Персидского залива вместе взятых, рассказали в пресс-службе.

О компании

"Золотое яблоко" — один из крупнейших международных бьюти-ретейлеров. Компания была основана в 1996 году в России, сегодня она ведет бизнес в шести странах: России, Казахстане, Белоруссии, Катаре, ОАЭ и Саудовской Аравии. В ассортименте ретейлера представлено около 5 тыс. брендов в таких категориях, как красота, аксессуары, товары для дома, техника, украшения и другое.

Автор: ТАСС

 
Комментировать

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля