Пиву из КНДР будет непросто завоевать место на российском рынке — эксперт

Понедельник, 25 августа 2025, 14:16

Пиву из КНДР будет трудно закрепиться на потребительском рынке России, предложение на котором полностью покрывает спрос по цене и качеству. Такое мнение ТАСС выразил сооснователь ассоциации виноградарей и виноделов "Севастополь", эксперт Института экономики роста им. П. А. Столыпина Олег Николаев.
Ранее издание РБК сообщило, что пиво бренда Tumangang 11 начали продавать в торговых сетях Дальнего Востока, в частности в Якутии, Приморье, Хабаровском крае.
"Россия не страдает дефицитом пива ни по суммарному производству, ни по количеству сортов и марок, ни по их качеству. <…> В России научились делать свое хорошее пиво по доступной цене. Абсолютно не ко всем производителям это относится, но хорошие примеры точно есть. Поэтому цена северокорейской бутылки в 160 рублей не очень понятна", — считает Николаев
По его словам, пивной ассортимент любого сетевого супермаркета в России превосходит многие специализированные магазины в ЕС, и даже акцизы на пиво из недружественных стран не изменили ситуацию с наполнением полок, подчеркнул собеседник агентства.
"Среди российских марок есть множество, которые готовы побить конкурента ценой. Возможно, конечно, что Tumangang 11 невероятно хорош и вкусен, но для этого пусть каждый лично попробует его и сделает вывод", — заключил эксперт.

Автор: ТАСС

 
Комментировать

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля