День знаний в этом году вошел в топ-5 дней-рекордсменов по числу гостей заведений сети "Вкусно — и точка", в основном посетители приобретали в этот день картофель фри и чизбургеры. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе компании.
"День знаний в этом году вошел в топ-5 дней-рекордсменов сети по числу гостей. Любопытно, что на первом месте в этом внутреннем рейтинге 1 сентября в 2023 году, тогда праздничный день совпал с пятницей. Выбор гостей 1 сентября падает на традиционно любимые позиции: в топе продаж картофель фри, сырный соус, "Чизбургер", "Чикенбургер" и "Биг хит", — говорится в сообщении.
Число гостей "Вкусно — и точка" 1 сентября 2025 года выросло на 13% в сравнении с непраздничным понедельником прошлой недели. В День знаний продажи сети увеличиваются по всей России, однако в этом году наиболее заметный прирост показали Дальний Восток, Сибирь и Северо-Запад, рассказали в компании.
Самый большой прирост заказов был зафиксирован в период с 10 часов утра до 13 часов дня. Всплеск заказов в это время составил +40% по сравнению с предыдущим понедельником. На втором месте по распределению заказов в течение дня идет период с 13 до 16 часов (рост на 25%).


