Гастрономия начала формировать имидж и бренд дальневосточных регионов — КРДВ

Суббота, 06 сентября 2025, 08:10

Гастрономия сегодня стала одним из важнейших направлений формирования бренда и имиджа регионов Дальнего Востока. Также это направление имеет большой инвестиционный потенциал, сообщила заместитель директора инвестиционного департамента Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) Мария Бадмацыренова на дискуссии "Вкусы Дальнего Востока. Культурный код" в павильоне Минвостокразвития на Восточном экономическом форуме.
"Гастрономия уже <…> вышла на такой стратегически важный компонент развития региона, с точки зрения формирования его бренда, его имиджа. То есть мы через кухню уже создаем в ассоциациях наших гостей, туристов, инвесторов, жителей — то, чем мы гордимся", — отметила Бадмацыренова.
Как отметила замдиректора департамента, Сахалин уже устойчиво ассоциируется с гребешком, Камчатка — с крабом, Бурятия — с буузами, Якутия — со строганиной и жеребятиной. Эти блюда уже стали своего рода брендом, неотъемлемым образом этих регионов.
"Это для нас — инвестиционный потенциал. Развитие местных, локальных брендов, локальных ресторанов на основе локальных продуктов — это важная инвестиционная составляющая", — отметила Бадмацыренова, добавив, что множество инвестпроектов на Дальнем Востоке связаны с кухней — развиваются частные пчелофермы, гребешковые фермы и многое другое.
Х Восточный экономический форум состоялся во Владивостоке 3-6 сентября. Главная тема ВЭФ — "Дальний Восток: сотрудничество во имя мира и процветания". В рамках деловой программы форума прошло более 100 тематических сессий, разделенных на 7 блоков. В форуме приняли участие более 8,4 тыс. участников из 75 стран и территорий. Организатор ВЭФ — Фонд Росконгресс. ТАСС — генеральный информационный партнер форума.

Автор: ТАСС

 
Комментировать

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля