Первый онлайн-магазин по продаже продукции под брендом Made in Moscow будет запущен в этому году. Он будет работать в китайской соцсети Douyin (аналог TikTok), сообщил на пресс-конференции по итогам восьми лет работы Международного экспортного центра (МЭЦ) гендиректор организации Виталий Степанов.
"В ближайшее время мы запустим первый онлайн-магазин, который будет осуществлять продажи под брендом Made in Moscow в режиме реального времени на платформе Douyin", — рассказал Степанов.
Он отметил, что МЭЦ оказывает разносторонние меры поддержки для столичных предприятий.
"Московским экспортным центром организована поддержка как на B2C, так и на B2B платформах наших зарубежных партнеров. Сегодня для компании доступна поддержка на таких B2B платформах, как GlobalTradePlaza, Ecasb, Indotrading, Supl.biz, UZUM", — добавил гендиректор МЭЦ.


