Компания "Логика молока" (бывшая Health & Nutrition) в январе — сентябре 2025 года увеличила объем производства почти на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 729 тыс. тонн, сообщила компания.
"Объем производства увеличился почти на 2% по сравнению с показателем за январь — сентябрь 2024 года и составил 729 тыс. тонн. Продажи продукции компании также демонстрируют положительную динамику и выросли на 2%", — говорится в сообщении.
В то же время реализация детского питания на 15,6% превысила показатели за 9 месяцев 2024 года. Положительная динамика продаж также отмечается в категориях молока, кефира и напитков на растительной основе, подчеркнули в компании.
Компания в январе — сентябре поставила за рубеж порядка 12,6 тыс. тонн продукции и планирует выйти на рекордные показатели по итогам 2025 года за счет расширения номенклатуры экспорта и географии поставок.
"Согласно прогнозам, потребление молока в России до 2030 года будет расти примерно на 1,5% ежегодно, поэтому мы ведем постоянную работу по модернизации наших предприятий, увеличению производственных мощностей и их эффективному использованию, внедрению новых технологий. <...> При этом мы видим растущий интерес к молочной продукции и на зарубежных рынках, поэтому внимательно следим за общемировыми трендами для сохранения конкурентоспособности", прокомментировал генеральный директор компании Якуб Закриев, чьи слова приводятся в сообщении.
О компании
Компания "Логика молока" является лидером в производстве свежих молочных продуктов в России, а также одним из ведущих производителей альтернативных напитков на растительной основе.
Продукция компании производится на 12 заводах. 90%. Компания производит продукцию под брендами "Простоквашино", "Актибио", Actimuno, "Растишка", "Тёма", "Даниссимо", "Био баланс", "Актуаль" и другие. Альтернативные напитки на растительной основе производятся под брендом Planto.


