Готовую продукцию из РФ надо экспортировать под брендом "Сделано в России" — Минсельхоз

Вторник, 21 октября 2025, 12:40

Для достижения эффекта масштаба готовую продукцию российских производителей нужно продвигать за рубежом под единым брендом "Сделано в России". Об этом заявила начальник управления развития экспорта продукции АПК Министерства сельского хозяйства РФ Екатерина Фомина в кулуарах форума "Сделано в России".
"Поставки готовой продукции за рубеж требуют не только знания правил международной торговли, но и умения грамотно позиционировать и продвигать свой бренд. Готовая продукция удлиняет цепочку поставок и вынуждает работать напрямую с потребителем. Опыт показывает, что в условиях жесткой конкуренции бренды, которые продвигаются при активной поддержке государства, достигают наибольшего результата на внешних рынках. Для достижения эффекта масштаба продукцию российских производителей нужно продвигать под единым брендом "Сделано в России", — сказала она.
Как отметила Фомина, бренд позволяет объединить усилия сотен компаний, создать эффект масштаба и положительный образ страны через ее продукты.
По ее словам, Россия сегодня активно формирует новую экспортную модель для агропромышленного комплекса. Центральное место в ней занимают продукты с высокой добавленной стоимостью — прежде всего, это пищевая и переработанная продукция. "В настоящее время экспорт продукции данной отрасли уже на 5% выше аналогичного периода прошлого года", — отметила Фомина.
Форум "Сделано в России" проходит в Москве 21 октября. ТАСС — генеральный информационный партнер.

Автор: ТАСС

 
Комментировать

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля