РЭЦ и Wildberries запустили витрину с косметикой "Сделано в России" в Узбекистане

Вторник, 21 октября 2025, 16:52

Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ВЭБ) совместно с Wildberries запустили на рынке Узбекистана витрину с российскими косметическими товарами под национальным брендом "Сделано в России". Об инициативе рассказали глава РЭЦ Вероника Никишина и основатель Wildberries, глава "RWB" Татьяна Ким на Международном экспортном форуме "Сделано в России".
"Витрина российской косметики под национальным брендом "Сделано в России" — это важный шаг в расширении экспортных возможностей отечественных производителей косметики, а также стратегический вклад в продвижение российских продуктов на ключевых рынках Центральной Азии", — рассказала основатель Wildberries, глава RWB Татьяна Ким.
На коллективной витрине представлено порядка 100 российских брендов, специализирующихся на органической, уходовой и декоративной косметике, в том числе Краснополянская косметика, Cha U Kao, Krygina Cosmetics и другие. Инициатива стала продолжением масштабного проекта РЭЦ "Бьюти-бокс "Сделано в России", который был запущен в 2024 году в рамках развития Национальных магазинов "Сделано в России" на зарубежных маркетплейсах. Такой формат позволяет помогает не просто продвигать товары, а формировать устойчивый спрос и усиливать брендовые позиции российской косметики за рубежом, подчеркнули в РЭЦ.
"Наш проект с Wildberries отражает стратегическую ориентацию РЭЦ на развитие экспортных и имиджевых проектов по продвижению российской индустрии красоты. И это только начало, только первая масштабная и системная коллаборация, знаменующая новый этап в развитии онлайн-экспорта российских товаров через отечественные цифровые платформы на пространстве СНГ. Мы планируем реализовать аналогичные совместные проекты в других странах Содружества", — сообщила Никишина.
В рамках коллаборации РЭЦ выстроит системную коммуникационную поддержку, сопровождая проект современной influence-маркетинг-кампанией с привлечением блогеров и лидеров мнений, а также масштабной рекламной программой на узбекском рынке.
Ранее на Wildberries появился единый брендированный раздел "Сделано в России", а товары, имеющие одноименный сертификат от РЭЦ, были отмечены специальным баннером на карточке товара. Сегодня это более 5 тыс. брендированных баннером товарных карточек.
Форум "Сделано в России" проходит в Москве 21 октября. ТАСС — генеральный информационный партнер.

Автор: ТАСС

 
Комментировать

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля