В Max появилась возможность интеграции сервисов бизнеса

Четверг, 23 октября 2025, 10:00

Возможность интеграции сервисов бизнеса появилась в национальном мессенджере Max, сообщает пресс-служба платформы. Это стало возможным благодаря тому, что Max открыл "Платформу для партнеров".
"Мax открыл "Платформу для партнеров", которая позволяет бизнесу интегрировать свои сервисы в мессенджер: от продажи товаров и приема платежей — до бронирования путешествий и поддержки клиентов", — рассказали в пресс-службе.
Как пояснили в Max, присоединиться к платформе могут зарегистрированные в России компании, которые разместили приложение в RuStore. "Для начала работы на платформе нужно пройти верификацию на портале "Госуслуги" или на сайте одного из аккредитованных банков. Это необходимо для подтверждения связи владельца бота с юридическим лицом", — добавили в пресс-службе.
В Max сообщили, что компании, присоединившиеся к "Платформе для партнеров" получат возможность автоматизировать работу с клиентами и снизить нагрузку на поддержку с помощью чат-бота, запустить веб-сайт компании с помощью мини-приложения и создать собственный канал для публикации контента, связанного с компанией. "Открытие платформы для бизнеса проходит в поэтапном режиме. В первом этапе приняли участие более 500 партнеров, в их числе: Ozon, "Магнит", Х5, "Вкусвилл", ВТБ, Альфа-банк, Т2 и "Ингосстрах", — добавили в пресс-службе.
В свою очередь в рамках второго этапа будут подключаться компании, размещающие свои приложения в RuStore, которые являются налоговыми резидентами России. "Следующим этапом "Платформа для партнеров" будет доступна всем российским предпринимателям, включая самозанятых. Партнеры также смогут получать расширенную статистику поведения клиентов своих сервисов в Max", — заключили в пресс-службе.

Автор: ТАСС

 
Комментировать

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Генерация пароля